Blog Post

7 принципов хорошего поведения

225-620x413Причины детского непослушания и неорганизованности могут иметь нейрофункциональные причины. Ниже приведены принципы которые помогут задействовать главный «дирижер» головного мозга – лобную префронтальную кору, которая отвечает за контроль, самоконтроль, удержание себя в неинтересной деятельности. Для того, чтобы эти зоны справлялись с задачами, которые встают перед ними, их нужно развивать и регулярно тренировать. Применяя эти принципы ребенку будет легче овладеть всем тем что «надо», а не только тем что хочется.
1. Что и как сделать.
Это первое что важно понять ребенку конкретику задания, знать как оно выполнятся . Например, «Убери на полке» может быть непонятным для ребенка. А положи машинки в ящик для машинок, а вещи которые ты не знаешь куда положить сложи в эту коробочку, мы разберем их вместе. Затем вытри пыль вот этой тряпочкой – понятно. Ребенок должен иметь и понимать подробную инструкцию задания.
2. Сколько и как долго.
Очень помогает ребенку визуальные подсказки количества заданий (камушки, магнитные смайлики). Мы видим сколько заданий (игр, страниц, задач) у нас есть и сколько осталось. Большое значение имеет обучение чувству времени – устанавливайте таймер или песочные часы. Помогите ребенку вложиться в заданное время. Покажите, что это задание можно сделать быстро и легко, не превращая важное дело в бесконечную нудность.
3. Желание ребенка.
В заданную деятельность ребенок вложит больше энергии, если в формулировке родитель заложит и потребность ребенка. К примеру, «Как удобно нам вместе будет играть, когда у тебя на столе будет чисто!»
4. Веселая игра.
Даже веселую игру можно превратить в повинность, так и рутину можно сделать веселой игрой. Конечно, всегда лучше подходить к любому делу играючи и с хорошим настроением.
5. План.
«Список важных дел» — это та подсказка, в которой схематически нарисовано какие дела нужно выполнить. Обязательно там должны быть и приятные дела. Такие как погулять или посмотреть мультфильмы.
6. Выбор. Давайте ребенку возможность делать выбор. Делая выбор ребенок включает собственную инициативу и ответственность. К примеру, если родитель обучает малыша чтению – путь ребенок сам выберет книгу.
7. Бонус. Поощряйте ребенка. Поощрение — это не обязательно новая игрушка. Мамина похвала, одобрение отца, совместное времяпрепровождение может быть даже слаще лакомства.
Я верю, у Вас все получиться!

Катерина Стрий

Related Posts

фестиваль
Розвиграй приглашает на фестиваль “Ребенок и семья”

Психологический фестиваль в самом центре Киева — это отличная возможность прийти вместе  с семьей! Мы

f_4a9285718a0cc
Тест нарушения обработки сенсорной информации.

Все вопросы предполагают варианты ответов: □ часто □ иногда □ редко. Чувства: Прикосновения: Ваш ребенок… 1.

0-preodolevaem-trudnosti-438h375-300x256
Преодоление трудностей и поиск возможностей

Тупик это не когда нет выхода? Тупик это когда нет желания искать выход!

6252d8SJe6M
Розвиграй едет на Самый Пасхальный Мамаслет

суббота в 11:00 - 18:00 НСК "Олимпийский" ул. Красноармейская, 55, Киев

Кабинет психолога
Что необходимо в кабинете психолога

Итак, что же необходимо в кабинете психолога? Прежде всего, это тишина. Необходимо развести зону